Кто наведёт порядок в Елецком филиале страховой компании «Росгосстрах»?!

IMG_3451.JPG25.08.2015 года невольно столкнулся с проблемой продления полиса ОСАГО, так как действие моего заканчивалось 27.08.2015 года, а компания, которая делала мне страховку, - «Северная казна», - обанкротилась. Страховая компания «Согласие», с которой я имел дело прежде, прекратила свою деятельность в городе Ельце по каким-то неизвестным мне причинам.

Хотите страховаться – езжайте в Липецк, а это как минимум 120 км. Туда и обратно. Плюс бензин и потерянный день.

Кстати, полис ОСАГО от компании «Северная казна», обошёлся мне в 2014 году в 2187 рублей, «допы» я отверг, это за автомобиль, мощность двигателя которого составляет 75 лошадиных сил.

Что делать? Поехал, прошёл техосмотр, который стоит официально 400 рублей, если доплатить ещё 1000 рублей – машину даже на смотровую яму загонять не надо. Говорят, что «Росгосстрах» тоже печатает бумажку – о прохождении ТО. Интересно, как они могут оказывать такую услугу? Никто под машину не заглядывает, чтобы узнать о состоянии подвески, тормозной системы. Потом говорят об участившихся ДТП…

Так как автостраховщика на техосмотре не оказалось, пришлось ехать в нелюбимый многими людьми центральный офис «Росгосстраха». Данная аббревиатура полностью соответствует своей сути и расшифровать её можно как Российский государственный СТРАХ! Можно конечно и по-другому, используя последнюю часть названия… Это ужас!

Время было около 15:00, сразу занял очередь, которая состояла из четырёх человек. На самом деле, очередь по списку состояла из 22 человек. В день принимают примерно 16 человек. С 9:00 до обеда - 8 человек. Оказывается, её нужно занимать с 3:00 ночи, ночуя в машине.

Короткий режим работы до 16:00 и численность сотрудников в лице одного человека, по выдаче полисов ОСАГО, мягко говоря, поражает. Ещё у них обед! В итоге за час обслужили двух! Человек!

Почему такое скотское отношение к людям? По ряду причин. Если мне делать полис в представительствах страховых компаний - вагончиках – он обойдётся порядка 8800 рублей. Если есть скидка 50% - 4400 рублей. Страховые компании, навязывают, я бы сказал – вымогают у населения деньги, (высасывают из человека последние деньги как из берёзки последнюю каплю сока) это выражается в приобретении дополнительных услуг клиентами, таких как страхование жизни и прочих. В итоге я уехал домой.

Зашёл на официальный сайт «Росгосстрах», где красуется баннер – «Купить ОСАГО он-лайн». Покупаю. Начинаю заполнять анкету, после всех введённых мною данных, сумма к уплате за мой полис составила 2264 рубля, 90 копеек. Сканы документов прилагаю.

Вот как нас пытаются дурить. В итоге мой полис готов, остаётся выбрать – получение на электронную почту или получить в офисе. Выбираю получить в электронном виде. Не работает! Так как выбора нет – ввожу – «Елецкий филиал…». Получаю письмо – подтверждение о том, что я могу 26.08.2015 получить готовый полис. Прихожу к 9:00 утра в офис, очередь из 19 человек по списку. Я объясняю бедолагам, таким же как и я, что мне только получить и оплатить, я всё сделал «он-лайн».

Ищу директора, на двери его кабинета даже отсутствует табличка, идентифицирующая его. Нет ни фамилии, ничего. Директором оказалась женщина, которая постоянно вводила меня в заблуждение, ещё и себя, говорила, что якобы по выдаче полисов работает 2 человека. Только вот многочисленные свидетели видели обратное.

Добрые люди, озлобленные такими условиями получения полисов, пропускают меня без очереди, за что им большое спасибо! Захожу в кабинет, предварительно отсчитав 2265 рублей и приготовив паспорт к получению заветного полиса, чтобы быстрее меня обслужили. Я думал, что простое распечатывание готового полиса на принтере займёт одну минуту, даже в Ельце… И тут я просто остолбенел. Сотрудница, с компетентным видом достав телефон, начала записывать наш разговор, сказав – «Заполняйте анкету!». Мои взволнованные пояснения о том, что я уже всё заполнил на официальном сайте, успехом не увенчались. – «Мы работаем в другой программе», - сказала она. Я был в шоке! Пришлось всё делать заново. Возмущённые автовладельцы были не готовы ждать 30 минут, пока меня медленно обслуживали. Кто покончит с этим беспределом? Ещё они именуют себя БАНКОМ. Наверное, денег им не хватает, хотят, чтобы мы им свои кровные несли…на зарплату…

- Решётки на окна для начала поставьте для безопасности, банк… - скиньтесь деньгами, - да плитку перед входом в божеский вид приведите, - елецкий филиал российского страха…

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

#беспредел в Ельце#дешёвый полис ОСАГО Елец#Елецкий филиал росгосстрах#жуткая очередь Елец#недорого ОСАГО Елец#некомпетентные сотрудники Елец#ОСАГО Елец#Росгосстрах Елец#самый недорогой страховой полис ОСАГО Елец#скотское отношение Елец#стопхам Елец#страховая компания Елец#страховка недорого Елец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *